Поисковый аудит сайта

Детальный аудит сайта — первый шаг поисковой оптимизации. Комплексный поисковый аудит выявит все возможные причины плохого ранжирования (низких позиций) сайта по ключевым запросам в ведущих поисковых системах интернета (например Google). Цель поискового аудита — выявление проблем на пути к высоким позициям по целевым запросам.

99% проектов в сети содержат множественные несоответствия требованиям поисковых систем и основам оптимизации под целевые запросы. Чтобы выявить основные проблемы, решить Ваши задачи и найти эффективные пути увеличения посещаемости сайта — требуется заказать услугу. В состав комплексного аудита входит анализ:

  • Текстового содержания основных страниц: разделов, детальных страниц, новостей и т.д. Указание на ошибки содержания. Рекомендации по корректировке текстовой оптимизации под целевые запросы;
  • Программного кода страниц, вёрстки, наличия в исходном коде избыточных JS-кодов и мусорного HTML-кода;
  • Внутренней структуры сайта (URL-адресов страниц, ссылочного графа, распределения PageRank внутри сайта);
  • Поиск «битых» ссылок (ведущих на несуществующие страницы) и избыточных перенаправлений/редиректов, которые могут мешать правильной и полной индексации;
  • Карты сайта, её свежести, полноты, наличия ошибок и ссылок на мусорные (технические) страницы, которые лучше закрыть от индексации;
  • Работы хостинга: время ответа сервера, размер исходного кода страницы, настройка кэширования в системе управления сайтом;
  • Содержания файла robots.txt, индексации технических страниц и настроек сервера.

Результатом анализа внутреннего содержания является пошаговая инструкция по устранению всех проблем — причин плохого индексирования и ранжирования.

Анализ внешних факторов влияющих на позиции

Помимо выявления внутренних проблем в процессе поискового аудита сайта, анализу подвергаются внешние факторы, которые существенно влияют на занимаемые сайтом позиции в выдаче. К внешним факторам относятся:

  • Число и общие характеристики внешних ссылок, ведущих на сайт, динамика их прироста;
  • Наличие естественных внешних ссылок, динамика их прироста;
  • Представительства сайта в социальных сетях;
  • Настройки индексирования в панелях вебмастера (Google);
  • Наличие описания сайта в крупных каталогах.

Результатом анализа внешнего окружения (внешних факторов) является подробный отчёт, содержащий все входящие ссылки, их базовые характеристики, динамику их прироста, а также рекомендации по настройкам панелей вебмастера и по выбору стратегии дальнейшего увеличения цитируемости ресурса.

Анализ текущей видимости сайта (текущих позиций)

В процессе поискового аудита анализируется видимость сайта по важным отраслевым запросам в поисковиках рунета. Результатами этого анализа являются рекомендации для текстового содержания ключевых страниц. Соблюдение этих рекомендаций поможет существенно улучшить занимаемые позиции.

От проведения поискового аудита до улучшения позиций

После предоставления подробного отчета с нашей стороны, для улучшения позиции сайта, потребуется внести все рекомендации и (для наиболее конкурентных запросов) перейти к процессу поискового продвижения.

Заказать услугу

Заказать услугу или получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы нам Вы можете заполнив форму онлайн заявки или по телефону.

Онлайн заявка