Работы в рамках Контекст + SEO можно разделить на два основных направления, взаимодополняющих друг друга (два рекламных канала):

  1. Поисковое продвижение сайта по подобранному семантическому ядру (SEO);
  2. Создание и ведение рекламной кампании в системах контекстной рекламы, например Google AdWords (Контекст).

Классическое поисковое продвижение получило своё активное развития благодаря минимальной стоимости привлечения целевого посетителя на сайт в абсолютном большинстве коммерческих и информационных тематик.

SEO-раскрутка в первую очередь характеризуется разумными ценами, широким охватом целевой аудитории, логичным и поэтапным развитием рекламной кампании, сроками отдачи порядка 3-7 месяцев. В первую очередь именно из-за отсутствия быстрой отдачи от рекламной SEO-кампании многие компании активно устремились в системы контекстной рекламы, или сокращенно «контекст».

Основные особенности отличия контекстной рекламной кампании от SEO — это сжатые сроки, более точная временная и географическая таргетированность, повышенная стоимость клика. В то же время эти два рекламных канала могут в большинстве случаев успешно дополнять друг друга.

Когда разумно использовать SEO и контекстную рекламу одновременно?

  • Когда сроки поджимают: в том случае, если получать отдачу от сайта Вам необходимо уже «завтра», целесообразно запустить контекстную рекламу параллельно с классической SEO-оптимизацией;
  • Когда товар пользуется ярко выраженным сезонным спросом (акции и скидки). Сезонность спроса резко выражена в целом ряде тематик, поэтому, благодаря использованию методов контекстной рекламы, представляется возможным оперативно отреагировать на проводимые акции в вашей компании и полноценно осветить их;
  • Когда регионов продажи товара/услуги более семи, а сайт один. При наличии такого широкого рынка сбыта для возможности оказания услуг на высоком уровне в более чем семи регионах поисковая система не позволит продвинуть сайт в выдаче во всех регионах сразу. Выхода тут два: создание отдельных сайтов для регионов, рекламирование сайта в системе.
  • Когда хочется быть в «ТОП по „ворота” или „окна”», продвинуться в выдаче по высоко конкурентному и высокочастотному запросу для нового сайта весьма нетривиальная и дорогостоящая задача. Целесообразней продвигаться по широкому семантическому ядру (большому числу более точных коммерческих запросов), чем по ряду высокочастотных. В то же время, если вам хочется быть на первой странице выдачи именно по какому-то конкретному запросу, то осуществить это можно благодаря контексту. Правильно настроив кампанию по показу сайта по высокочастотным фразам, можно сэкономить более чем в 50 раз (по сравнению с ненастроенной кампанией по тем же запросам).

Стоимость услуги и разделение бюджета на SEO и контекст

Бюджет делится между двумя рекламными каналами следующим образом: 50% на 50% в первые два месяца работ, третий и последующие месяцы бюджет, как правило, постепенно перераспределяется в сторону SEO.

Это обусловлено тем, что такое перераспределение позволяет обеспечивать максимальное число целевых посетителей и звонков на сайт в рамках фиксированной стоимости. При этом, наши специалисты следят за тем, чтобы все средства расходовались максимально эффективно.

Заказать услугу

Заказать услугу или получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы нам Вы можете заполнив форму онлайн заявки или по телефону.

Онлайн заявка