Ретаргетинг или ремаркетинг (по терминологии Google AdWords) — один из самых эффективных способов возврата целевой аудитории на рекламируемый сайт. Объявления показываются только тем пользователям, которые ранее посещали сайт, но, либо не совершили целевого действия, либо имеется значимая вероятность осуществить вторую продажу тому же пользователю.

Идея ретаргетинга в том, чтобы показать рекламу пользователям, которые уже существенно заинтересованы в предлагаемой продукции или услугах Вашей компании.

Что лучше: ретаргетинг или баннерная реклама?

При настройке ретаргетинга у Вас имеется уникальная возможность — показывать рекламу только тем пользователям, которые максимально заинтересованы в Ваших товарах или услугах, при этом, показывать каждому сегменту аудитории — свои рекламные предложения.

Классические примеры двух сегментов для интернет-магазина:

  1. Пользователи, которые положили товар в корзину, перешли к оформлению, но не совершили покупку. Показатель конверсии, при возврате таких пользователей, оказывается более чем в два раза выше конверсии по другим сегментам.
  2. Пользователи, которые изучили информацию о доставке (или платной доставке), акциях и т.д., но не заказали товар. Это сегмент аудитории с повышенной лояльностью, им имеет смысл показать своё рекламной предложение.

При грамотной настройке ретаргетинга требуется определять ряд сегментов в настройках счётчиков Google Analytics и осуществлять показ своих рекламных предложений каждому сегменту целевой и лояльной аудитории.

Показатели эффективности классической баннерной рекламы ни при каких детальных настройках не смогут достичь столь же высоких показателей.

Как работает ретаргетинг?

На сайте помещается специальный код от систем контекстной рекламы. Когда пользователь посещает сайт, специальный код запоминает его и «узнает» на сторонних ресурсах, где и показываются рекламные объявления.

Как пользоваться ретаргетингом?

Ретаргетинг возвращает на сайт пользователей уже знакомых с Вашим продуктом и предлагаемыми услугами. Запуск рекламной кампании по ретаргетингу/ремаркетингу полезен для широкого круга сегментов:

  • Пользователи посетившие любой из шагов воронки продаж;
  • Для пользователей уже совершивших покупку товаров повседневного/регулярно спроса: продукты питания, косметика, лекарства и т.д. с заданной датой последней конверсии;
  • Для товаров предварительного выбора, где требуется длительный выбор (холодные тематики): автомобили, недвижимость и т.д.;
  • Для товаров пассивного спроса: с целью формирования лояльности к бренду.

Кому нужен ретаргетинг?

Ретаргетинг/ремаркетинг является неотъемлемой частью эффективной рекламной кампании. Наиболее выдающиеся результаты оказывается возможных показать для интернет-магазинов и товаров предварительного выбора.

Заказать услугу

Заказать услугу или получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы нам Вы можете заполнив форму онлайн заявки или по телефону.

Онлайн заявка