Отслеживание звонков для оценки эффективности рекламы

Для проведения рентабельной рекламной кампании в браузерах системе Google Ads и др., а также повышения выручки по каналам SMM и SEO, важно отслеживать не только объем трафика, но и его качество в разрезе конверсии в целевые действия, такие как онлайн-заказ и телефонный звонок.

Стандартные средства веб-аналитики (Google Analytics) помогают маркетологам оценивать объем привлекаемого трафика, посещение целевых страниц, заполнение форм на сайте, но фиксировать количество звонков по номерам на сайте, без привлечения дополнительных инструментов и сервисов — не могут.

В то же время, в зависимости от тематики, доля пользователей которые совершают заказ по телефону, а не через корзину или форму онлайн-заказа на сайте, варьируется от 15 до 90%.

Специально для оценки данного целевого действия были созданы и активно используются инструменты коллтрекинга.

Коллтрекинг — метод отслеживания целевых действии типа «звонок» (учет оффлайн-конверсий).

В свою очередь, коллтрекинг делится на «статический», когда привязка специализированного телефонного номера производится только исходя из канала привлечения и «динамический», когда привязка идёт к каждому отслеживаемому посетителю сайта.

Статический и динамические варианты

Статический коллтрекинг позволяет оценить источник звонка вплоть до канала, так как отдельный номер используется для крупных групп пользователей, например по источнику привлечения:

  • Google Ads;
  • SEO;
  • телефон на визитке менеджера;
  • наружная реклама.

Динамический коллтрекинг дарит больше возможностей и позволяет оценить источник звонка вплоть до ключевой фразы, которую ввел пользователь в поисковую систему.

Для каких задач используют коллтрекинг?

Отслеживание телефонных звонков позволяет решать сразу несколько задач, в том числе используется для:

  • Контроля работы менеджеров;
  • Оценки эффективности рекламных каналов;
  • Построение сквозной аналитики на сайте.

Стоимость коллтрекинга

Статический коллтрекинг привязывает один номер телефона к одному источнику и дает общее понимание количества звонков по каждому источнику. Стоимость статического коллтрекинга на месяц складывается из стоимости программного обеспечения и абонентской платы за один номер. Мы рекомендуем при работе по SEO подключать 3 номера на органический трафик с Google и прочие системы.

Для каждого сайта стоимость динамического коллтрекинга будет индивидуальной. Цена зависит от конечного числа телефонных номеров, которые требуется выделить для сайта и определяется исходя из следующих интернет-показателей: число пользователей ресурса в сутки, среднее время нахождения на нем.

Кому необходим коллтрекинг?

Максимальное распространение отслеживание звонков получило в сферах к высоким уровнем конкуренции, где большая часть фраз в системах Google Adwords могут не давать достаточного числа целевых звонков для окупаемости инвестиций в рекламу по ним. И наоборот, если рекламная кампания ведётся хорошо, вы можете найти и сделать упор именно на те фразы, по которых стоимость одного целевого звонка (метрика CPL) — минимальна.

А необходим ли коллтрекинг Вам?

Отслеживание и фиксация всех телефонных звонков точно для Вас, если:

  1. Весь рекламный бюджет тратится поровну по всем рекламным каналам, без аналитики окупаемости;
  2. Есть сомнения в эффективности какого-то заданного рекламного канала;
  3. Есть сомнения в профессиональности работы колл-центра или отдельного сотрудника обрабатывающего звонки с сайта.

Наша Компания не берет дополнительную комиссию за установку и настройку коллтрекинга, если вы уже используете наши услуги SEO, контекстной рекламы или поддержки проекта!

Заказать услугу

Заказать услугу или получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы нам Вы можете заполнив форму онлайн заявки или по телефону.

Онлайн заявка