Аудит коммерческих факторов ранжирования

При ранжировании сайтов по коммерческим запросам в крупных регионах поисковые системы учитывают ряд факторов, которые носят название коммерческих.

Помимо непосредственного влияния на выдачу, коммерческая привлекательность ресурса и его юзабилити сказываются на конверсии сайта (проценте заказов по отношению к общей посещаемости) и, следовательно, напрямую на отдачу от поискового продвижения. На выявление основных ошибок и улучшение коммерческих факторов ранжирования и показателя конверсии направлен данный аудит от специалистов нашей Компании.

Аудит коммерческой привлекательности ресурса

В своих выступлениях сотрудники поисковых систем инета выделяют следующие основные критерии качества коммерческого сайта:

  • надёжность;
  • удобство использования (юзабилити);
  • дизайн;
  • качество оказания сервиса (качество услуги).

Именно на улучшение этих характеристик и направлен маркетинговый аудит.

Основные факторы для анализа

Среди основных факторов, на которых строится коммерческое ранжирование, фигурируют:

  1. наличие детальной контактной информации;
  2. наличие представительств компании в социальных сетях;
  3. число товарных позиций по запросам, предполагающим выбор продукта;
  4. средняя удаленность (в кликах) важных страниц от главной страницы;
  5. наличие и актуальность скидок и акций на товары и услуги;
  6. качество описаний и наличие технических характеристик у товаров;
  7. и ещё более 10 различных факторов подобного типа.

При этом в каждой тематике важную роль играют различные факторы. Так, скажем, число товарных позиций (ассортимент) играет решающую роль для интернет-магазинов офисной мебели, но значение этого сигнала может сводиться к нулю для сайтов по продаже бульдозеров. У SEO-специалистов нашей Компании имеется достаточный опыт для выявления наиболее значимых сигналов именно в Вашей тематике и накоплены доступные пути для их улучшения.

Обязательные этапы проверки

При анализе каждого проекта специалисты компании производят обязательную проверку сайта по более чем 25 различным пунктам, которые выражены во внутренней инструкции компании. Также производится прямое сравнение сайта с наиболее успешными конкурентами, что позволяет выявить все проблемные места сайта и сформировать полноценную стратегию их устранения.

Внедрение рекомендаций

Все рекомендации по сайту фиксируются в едином Word документе, который является одновременно и техническим заданием (ТЗ) для интернет-маркетолога/руководителя по улучшению коммерческой составляющей ресурса. Все рекомендации могут быть также выполнены внутри нашей Компании в рамках услуги «Поддержка сайта».

Результаты после реализации доработок

Как показывает практика поискового продвижения, результаты после внедрения маркетинговых рекомендаций появляются в SEO в продолжении 6-8 недель и носят стабильный характер.

Заказать услугу

Заказать услугу или получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы нам Вы можете заполнив форму онлайн заявки или по телефону.

Онлайн заявка