Мониторинг работоспособности сайта — это регулярное обращение робота к Вашему web-проекту разными способами с целью проверки его работоспособности, а также оперативное уведомление по почте или SMS в случае возникновения ошибок.

Мониторинг нужен для того, чтобы оперативно узнавать о неработоспособности Вашего сайта.

Внимание! В услугу мониторинга входит только оперативное уведомление.

Способы проверки

  • Мониторинг доступности сайта — обращение и проверка ответа сервера. Если сайт отвечает дольше 5000 милисекунд, то считается недоступным. Самый распространенный способ проверки, подходит для всех сайтов.
  • Проверка слова/фразы на странице — обращение к определенной странице на сайте и проверка наличия или отсутствия слова, или фразы в исходном коде. Данный монитор проверки рекомендуется для сайтов, которые по закону обязаны размещать какую-либо информацию у себя. Мониторинг также подходит для любых сайтов, где определенная информация должна быть размещена в обязательном порядке.
  • Проверка Ping — мониторинг времени отклика интернет соединения.

Особенности сервиса

  • DNS, PING и HTTP(s) — широкий диапазон типов проверки;
  • Детальная статистика — отчеты об ошибках, подробные описания проблем (по запросу);
  • Распределительная система — проверка в случайном порядке из разных точек мира;
  • Настройка частоты проверок — интервалы от часа до 10 минут.

Реакция и восстановление работоспособности сайта в нерабочие и праздничные дни

Данная услуга приобретается к мониторингу дополнительно.

Что входит в данную услугу:

  • Перенос сайта на сервера наших партнеров;
  • Гарантия оперативной реакции по восстановлению работоспособности в течение 2-ух часов с момента поломки.

Внимание! В стоимость мониторинга не входят работы по доработке сайта. Стоимость доработок оценивается специалистом после анализа проблемы и оплачивается отдельно.

FAQ

  • Как происходит подключение мониторинга? Я должен что-то установить на сайт?

Подключение и базовую настройку производим мы удаленно. Доступ к файлам сайта не требуется.

  • Как я получу отчет о недоступности?

В случае недоступности сайта уведомление придет на Вашу электронную почту или SMS сообщение.

  • Если сайт недоступен, а время нерабочее, то что?

Сайт может перестать работать по нескольким причинам:

  • Проблемы с хостингом;
  • Поломка во время внесения правок;

Все доработки сотрудники нашей Компании вносят только в рабочее время, после чего проводится проверка работоспособности сайта.

Таким образом, причина поломки в нерабочее время возникает либо по вине хостинг-провайдера, либо по вине Заказчика или другого подрядчика в момент внесения правок на сайте.

В обоих случаях Вам необходимо будет обратиться к хостинг-провайдеру и в первую очередь они должны помочь решить Вам проблему с сайтом. Если проблема не на хостинге, то вы можете оставить заявку на поддержку и менеджер в рабочее время обработает ее.

Если необходима оперативная реакция в нерабочее время, то необходимо подключить в нашей Компании дополнительную услугу круглосуточной реакции.

  • Что нужно чтобы начать работать с Вами?

Для того, чтобы начать сотрудничество необходимо выслать реквизиты организации, указать ФИО, телефон и почту контактного лица и отправить на электронную почту.

  • Что такое количество мониторов проверки? На что влияет?

Есть различные способы мониторинга. Под словом «Монитор» понимается 1 способ проверки 1-го типа. По умолчанию, это проверка доступности главной страницы сайта.

  • Как будет влиять подключение мониторинга на нагрузку на сайт? Будет ли она повышена?

1 запрос в час приравнивается к 1 посетителю на Вашем сайте. Поэтому нагрузки практически никакой не будет замечено.

Заказать услугу

Заказать услугу или получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы нам Вы можете заполнив форму онлайн заявки или по телефону.

Онлайн заявка