Коммерческий аудит сайта

Поиск решений и рекомендации по выбору правильной стратегии развития сайта в соответствии с позиционированием и маркетинговыми задачами Компании.

Состав маркетингового аудита сайта

  1. Анализ соответствия дизайна и представленной информации на сайте стратегии позиционирования;
  2. Анализ соответствия дизайна сайта фирменному стилю и образу бренда (при наличии у компании гайдлайна или брендбука);
  3. Анализ сайтов-конкурентов и оценка текущего положения сайта на их фоне;
  4. Анализ соответствия сайта современным тенденциям в области веб-дизайна и веб-разработок;
  5. Анализ по данным метрики пользователей сайта: кто заходит и через какие каналы, откуда узнают о Вашем сайте, сколько времени проводят на каждой странице, когда и на каком этапе решают уйти;
  6. Анализ по данным метрики статистики посещаемости сайта: выявления наиболее и наименее посещаемых разделов/страниц, наиболее и наименее активных (используемых) элементов на сайте;
  7. Формирование портрета целевого посетителя и выявление основных потребностей. Определение основных факторов для привлечения, воздействия и удержания целевого посетителя сайта.

Результат работы:
Отчёт с выводами и рекомендациями по выбору правильной стратегии развития сайта.

Что входит в стоимость?

  1. Проведение глубокого анализа сайта командой профильных специалистов нашей Компании;
  2. Формирование отчёта по результатам аудита с выводами и рекомендации экспертов;
  3. Оценка стоимости и сроков реализации всех согласованных доработок сайта;
  4. Подбор оптимальной оплаты поддержки для реализации всех утверждённых доработок сайта.

Кто выполняет аудит?

Маркетинговый аудит в нашей Компании проводится экспертами с самой высокой квалификацией в области юзабилити, интернет-маркетинга и веб-разработок.

  • Менеджер проектов с техническим образованием для анализа юзабилити, структуры данных, логики работы интернет-магазина, имеющим за плечами многолетний опыт успешного проведения проектов по разработке коммерческих сайтов для среднего и крупного бизнеса.
  • Веб-маркетолог — проводит анализ сайта по коммерческим факторам в соответствии со стратегией позиционирования компании и маркетинговыми задачами. Проверяет соответствие дизайна сайта стандартам фирменного стиля и брендбука компании, правильное использование фотоматериалов и текстового контента.
  • Координатор проекта (Руководитель отдела поддержки) — осуществляет планирование и координацию, выстраивает общую структуру проведения работ, правки отчёта и итоговые выводы аудита.

Схема выполнения работ по коммерческому аудиту:

  1. Проводим маркетинговый аудит;
  2. Утверждаем список задач на доработку сайта;
  3. Заключаем договор на поддержку сайта;
  4. Реализуем все утверждённые доработки.

Заказать услугу

Заказать услугу или получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы нам Вы можете заполнив форму онлайн заявки или по телефону.

Онлайн заявка